Экономия при использовании Фторопластовой Добавки

Как возникает экономия на самообслуживании автомобильной техники при использовании Фторопластовой Добавки.

Коснемся механики.

Как известно, на поверхности стальных деталей всегда остается шероховатость даже после глубокой финишной обработки. При использовании ФД, на поверхности трущихся деталей образуется фторопластовая пленка. В отличии от добавок, которые содержат ультрадисперсные порошки металлокерамики (Хадо, Ремит, СМТ, и др.), механическое действие которых заключается в заглаживании шероховатости на поверхности стальных деталей с образованием более твердого покрытия, фторопласт из-за его удивительных свойств может не только загладить шероховатость и царапины на поверхности металлических деталей, но и нарасти на высоту (толщину) до 10 мкм (0,01 мм) над металлами. Величина небольшая, однако этого достаточно, чтобы:

  •  Разъединить металлы друг от друга не позволяя им изнашиваться. Т.е. рабочие агрегаты автомобиля останутся «вечно молодыми». Это дает самый большой коэффициент на экономии финансовых средств, особенно при постоянной эксплуатации транспортного средства. Даже для тех, кто мало ездит и часто меняет автомобили, после продажи Ваш покупатель будет вспоминать Вас хорошими словами.
  • Повысить и выравнять компрессию в цилиндрах а также снизить силу трения между деталями даже в масляной среде. Это приводит в увеличению мощности двигателя за счет увеличения компрессии и , соответственно, к полноте сгорания топлива и снижения потерь мощности, затрачиваемых на прокрутку двигателя с 10-12% до 5-6%. При этом возникает экономия на топливе и, судя по отзывам постоянных пользователей, достигает 10 -15% в зависимости от периода начального применения ФД.
  • При образовании защитной фторопластовой пленки поверхность трения приобретает ювенильный вид, т.е. очень гладкую поверхность. При этом резко снижаются температуры в зоне трения.

trenieВозьмем сопряженный узел трения, например, из двух трущихся стальных шариков, то при наличии шероховатости трения происходит по гребням выступов. Если масштабно представить шарики размером с нашу планету, выберете место с самыми высокими скалами. Причем по высоте, эти скалы на поверхности шариков, могут многократно превосходить представляемую Вами скалистую поверхность на нашей планете. В контакт при трении таких шариков при наличии смазки будут входить только их верхушки. И не трудно при этом представить такое трение без смазки, которое происходит при запуске двигателя. Удельное давление, в местах такого контакта, может в десятки раз превышать давление, приложенное к узлу трения. При соприкосновении верхушек «скал» в таких условиях возникает микроискра, температура которой, при умеренной нагрузке, достигает 600-700 °С, а при высокой нагрузке, температура может скакнуть до 1100-1600 °С.

Такие температуры приводят к сгоранию масла в небольшом микрообъеме, что является не малым фактором его почернения. При трении поверхностей шариков с нанесенной фторопластовой пленкой, поверхности будут скользить как по «водной глади при небольшом ветре». Понятно, что приложенная нагрузка распределится практически по всей поверхности, при этом снизив температуру в зоне трения до рабочей температуры узла трения. Нет вспышек – отсутствует термическая деструкция масла и его цвет дольше остается светлым.

Экономический эффект только на экономии топлива и масла.

Возьмем двигатель с изначальным с расходом топлива в 10 л на 100 км и периодичность замены масла 5-7 тыс.км. пробега (как рекомендуют на станциях замены масла).
Зальем в двигатель ФД и покатемся часочек. После этого смену масла можно произвести после 8-10 тыс. км.

Поделитесь этой страницей с Вашими друзьями